![О покупках в интернете, через маркетплейсы. О покупках в интернете, через маркетплейсы.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/347/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=33a33d24011645a234b527be92db6020&resize_mode=0&wm_m=0)
Роспотребнадзор рекомендует:
- Перед совершением покупки внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей.
- Осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.
- Ознакомиться с условиями возврата товара на случай обнаружения недостатков после приобретения.
- При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).
- Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней.
- Устранение недостатков обсуждается и не может длиться более 45 дней.
- Замена товара происходит в течение 7 дней.
Приобретение товара на маркетплейсе не лишено риска получения некачественной вещи. И к сожалению, такая ситуация может возникнуть у любого из нас, но важно знать свои права и воспользоваться ими для защиты своих интересов.