![Советы потребителям. Советы потребителям.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/520/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=33a33d24011645a234b527be92db6020&resize_mode=0&wm_m=0)
В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_онлайнторговле расскажем про возврат некачественного товара.
Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то потребитель в отношении товара с недостатками имеет все те же права, что и при «традиционной» (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность:
- замены товара на новый;
- перерасчета стоимости;
- возврата продавцу товара с недостатками.
Совет покупателям от Роспотребнадзора:
Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой.