Семилукский муниципальный район Воронежской области
Администрация Семилукского муниципального района Воронежской области

Как вернуть деньги за некачественные туристские услуги?

Хорошие воспоминания о путешествии неразрывно связаны с тем, насколько качественно оказана услуга. Качество туристских услуг определяется ст. 4 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Как вернуть деньги за некачественные туристские услуги?.

Хорошие воспоминания о путешествии неразрывно связаны с тем, насколько качественно оказана услуга. Качество туристских услуг определяется ст. 4 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с ней услуга:
✔️ по качеству должна соответствовать договору о реализации туристского продукта;
✔️ должна быть безопасна для жизни, здоровья потребителя и членов его семьи;
❌ не должна причинять вред имуществу потребителя. 

➡️ Все требуемые пожелания к качеству услуги должны быть включены в договор о реализации туристского продукта (составленный в письменной форме).
➡️ Информация об услуге должна быть доведена до потребителя на русском языке.
➡️ Ненадлежащим признается исполнение, когда не выполнено хотя бы одно из условий исполнения обязательств, требуемых туристом.

❗️В соответствии со ст. 6 ФЗ №132 потребителю гарантировано право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора. Поэтому в случае, если у потребителя есть основания полагать, что его права нарушены, то он имеет право потребовать возврат затраченных денежных средств. 

Роспотребнадзор напоминает, что согласно ст. 10 Закона № 132-ФЗ претензии к качеству туристского продукта:
— предъявляются заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора;
— подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Документы, которые станут основанием для требования компенсации:
— гостиница не соответствует «звездности», указанной в путевке – составьте претензию и подпишите у администратора гостиницы;
— вместо шведского стола вам предлагают меню – запаситесь рекламным листом ресторана, прейскурантом с ценами блюд и печатью заведения;
— не состоялась запланированная оплаченная экскурсия – составьте акт и подпишите у гида.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie