Совет народных депутатов Семилукского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – главы администрации Семилукского муниципального района.
-1-й этап – оценка профессиональных качеств на основании представленных гражданами, изъявившими желание принять участие в конкурсе, документов на 10 часов 07 октября 2024 г. ;
- 2-й этап- собеседование с кандидатами на 10 часов 10 октября 2024 г.
Квалификационные требования к кандидатам и перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе установлены Порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации Семилукского муниципального района, утвержденного решением Совета народных депутатов от 12.03.2020 г. № 70 (в редакции от 17.10.2023 г. № 9).
Бланки документов можно скачать на сайте администрации Семилукского муниципального района semiluki-r36.gosuslugi.ru
Приём документов для участия в конкурсе: с 24.08.2024 г. по 02.10.2024 г. по адресу: г. Семилуки, ул. Ленина 11, каб. 221 с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв с 12.00 - до 13.00 час.
Контактные телефоны: 2-17-18 (в рабочие дни);
(в выходные) 8-919-185-27-34; 8-951-540-47-21.
Решение № 9 от 17.10.2023 г. «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Семилукского муниципального района от 12.03.2020 г. № 70 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации Семилукского муниципального района Воронежской области» и решение № 57 от 16.08.2024 г. «Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации Семилукского муниципального района» опубликованы в газете «Семилукская жизнь», а так же размещены в приложении ниже.